Компания

Тепло приходит из Сибири

«А правильно ли то, что вы так сильно акцентируете внимание на сибирском происхождении печей «Термофор»? Ведь Сибирь в представлении многих — это снег, валенки и медведи на улицах», — заставляют меня задуматься консультанты по маркетингу.

Но я уверенно отвечаю на этот вопрос: «Правильно». Пусть обувщики выдают свой товар за итальянский, а часовщики — за швейцарский. Я просто знаю, что там, где появляется «Термофор» — в России или за ее пределами, люди с уважением говорят: «Да, в Сибири умеют делать хорошие печи». Нужно понимать и любить свое дело. И любить тот край, в котором родился и вырос. Природная смекалка и инженерный опыт сибиряков в таких делах, как согреться или наладить классную баню, достойны признания в качестве международных профессиональных стандартов. Именно поэтому словосочетание «сибирские печи» я считаю лучшей рекомендацией для наших покупателей.

Константин Бессонов,
конструктор

Эл. почта: bessonov@termofor.ru

Мы не стоим на месте

Технический прогресс неумолимо накладывает свой отпечаток даже на самые консервативные области человеческой деятельности. Повинуясь ему, мы основательно «перетрясли» стереотипные подходы, казалось бы, в безнадежном деле совершенствования древнейшего теплового прибора.

Это использование доселе экзотических жаростойких хромистых сталей, на принципах применения которых построено авиационное двигателестроение; система двойного горения, обеспечивающая «взрывной» разогрев парилки; постоянная самоочистка печей от сажи и многое другое, что теперь уже кажется привычным и обыденным.

Но мы не стоим на месте. Потому что скорее высохнут все антиперспиранты в мире, чем у живущих в России пропадет желание создавать такие совершенные потогонные системы, которые не снились ни одному Тейлору.

Волна успеха банных печей «Термофор» прокатилась от Москвы до самых до окраин и закономерно перевалила через государственные и языковые барьеры с соседними странами. Столь быстрое завоевание симпатий обязывает нас еще глубже вникать в предмет и стараться прийтись по душе всем ценителям русской бани, где бы они ни жили.

Миссия компании

Мы просто делаем печки, но...

  • Они носят известное имя.
  • Они притягивают внимание с первого взгляда.
  • Они так же хороши вблизи, как издалека.
  • Они так же приятны на ощупь, как и на взгляд.
  • Они не просты.
  • Они так же хороши изнутри, как снаружи.
  • Они не нарушают традиций.
  • Они вызывают интерес.
  • Они умеют рассказывать о себе.
  • Они и всё, что их окружает, вызывает доверие.
  • Они вызывают улыбку.
  • Они отвечают осознанным желаниям.
  • Они помогают понять неосознанные желания.
  • Они удивляют.
  • Они достойны своего имени.
  • Они недeшевы.
  • Они вызывают желание обладать ими.
  • Они удобны.
  • Они безопасны.
  • Они не обманывают ожиданий.
  • Они превосходят ожидания.
  • Они вызывают чувство удовлетворения.
  • Они вызывают одобрение друзей и близких.
  • Они вызывают чувство превосходства.
  • Они не вызывают со временем чувство разочарования.
  • Они у всех вызывают позитивные чувства.
  • Они вызывают уважение к своему имени.
  • Они изменяются только для того, чтобы стать лучше.
  • Они со временем уступают новым с тем же именем.
  • О них говорят.
  • О них пишут.
  • Они известны.
  • Они опережают время.

Во всяком случае, мы очень хотим, чтобы было так.

Показать все
Сертификаты и награды

Мы обеспечиваем работой более 500 человек

Один из немногих российских товаров, продающийся в США

Согреваем жителей 250 городов России и других стран

Пожарная безопасность — кредо наших печей

Используются только лучшие инженерные решения

Печи Термофор имеют сибирский характер

Некоторые наши печи вырабатывают электричество

Термофор — номер 1 в России

Наши печи современные и технологичные

Мы могли бы производить спутники