Company

Heat Comes from Siberia

«Is it right that you focus attention on the Siberian origin of Termofor stoves? Many think that Siberia is snow, felt boots and bears on the streets," ask me our marketing consultants.

And I answer this question with confidence, "Yes, it is right." Let shoemakers say their shoes are Italian, and watchmakers say their watches are Swiss. I simply know that in Russia, where Termofor stoves are made, and outside Russia people say with respect, "Yes, in Siberia they have a knack for making stoves." You should understand and love your work. And love the region, in which you were born and grew up. Natural resourcefulness and engineering experience of Siberians in such matters as to warm up or to build a first-class steam bath house can be acknowledged as international professional standards. That's why I think that the phrase of "Siberian stoves" is the best recommendation for our customers.

Konstantin Bessonov,
founder

E-mail: bessonov@termofor.ru

We are not Resting on Our Laurels

Technical progress inevitably impacts the most conservative areas of human activity. Falling in line with it, we thoroughly reviewed the stereotyped approaches in the seemingly hopeless matter of perfecting the most ancient heating device.

This is the use of the as-yet exotic heat-proof chromous steels that are applied in the aviation engine building; a system of double burning ensuring an "explosive" heating of the steam room; constant self-cleaning of the stoves from soot and many other new things that now seem to be habitual and ordinary.

But we are not resting on our laurels. Since all antiperspirants in the world would dry out ere those living in Russia would stop wanting to create such perfect sweating systems that are beyond any Taylor's dreams.

The success wave of "Termofor" steam bath stoves came from Moscow to remote areas and expectedly got over the state and language barriers with neighboring countries. This quick winning of love makes us go more deeply into the subject and try to satisfy the liking of all connoisseurs of the Russian steam bath, wherever they live.

We provide jobs to more than 500 employees

Some of our stoves generate electricity

Termofor is Number 1 in Russia

The best engineering solutions are only used

We could have produced satellites

«Termofor» stoves – product of the year

We are the frost-resistant company in Russia

Fire safety is the mission statement of our stoves

We warm inhabitants of 250 cities of Russia and other countries

Our stoves are one of the few Russian goods sold in the USA

Our stoves are the up-to-date and advanced in Russia

Компания

Тепло приходит из Сибири

«А правильно ли то, что вы так сильно акцентируете внимание на сибирском происхождении печей «Термофор»? Ведь Сибирь в представлении многих — это снег, валенки и медведи на улицах», — заставляют меня задуматься консультанты по маркетингу.

Но я уверенно отвечаю на этот вопрос: «Правильно». Пусть обувщики выдают свой товар за итальянский, а часовщики — за швейцарский. Я просто знаю, что там, где появляется «Термофор» — в России или за ее пределами, люди с уважением говорят: «Да, в Сибири умеют делать хорошие печи». Нужно понимать и любить свое дело. И любить тот край, в котором родился и вырос. Природная смекалка и инженерный опыт сибиряков в таких делах, как согреться или наладить классную баню, достойны признания в качестве международных профессиональных стандартов. Именно поэтому словосочетание «сибирские печи» я считаю лучшей рекомендацией для наших покупателей.

Константин Бессонов,
конструктор

Эл. почта: bessonov@termofor.ru

Мы не стоим на месте

Технический прогресс неумолимо накладывает свой отпечаток даже на самые консервативные области человеческой деятельности. Повинуясь ему, мы основательно «перетрясли» стереотипные подходы, казалось бы, в безнадежном деле совершенствования древнейшего теплового прибора.

Это использование доселе экзотических жаростойких хромистых сталей, на принципах применения которых построено авиационное двигателестроение; система двойного горения, обеспечивающая «взрывной» разогрев парилки; постоянная самоочистка печей от сажи и многое другое, что теперь уже кажется привычным и обыденным.

Но мы не стоим на месте. Потому что скорее высохнут все антиперспиранты в мире, чем у живущих в России пропадет желание создавать такие совершенные потогонные системы, которые не снились ни одному Тейлору.

Волна успеха банных печей «Термофор» прокатилась от Москвы до самых до окраин и закономерно перевалила через государственные и языковые барьеры с соседними странами. Столь быстрое завоевание симпатий обязывает нас еще глубже вникать в предмет и стараться прийтись по душе всем ценителям русской бани, где бы они ни жили.

Миссия компании

Мы просто делаем печки, но...

  • Они носят известное имя.
  • Они притягивают внимание с первого взгляда.
  • Они так же хороши вблизи, как издалека.
  • Они так же приятны на ощупь, как и на взгляд.
  • Они не просты.
  • Они так же хороши изнутри, как снаружи.
  • Они не нарушают традиций.
  • Они вызывают интерес.
  • Они умеют рассказывать о себе.
  • Они и всё, что их окружает, вызывает доверие.
  • Они вызывают улыбку.
  • Они отвечают осознанным желаниям.
  • Они помогают понять неосознанные желания.
  • Они удивляют.
  • Они достойны своего имени.
  • Они недeшевы.
  • Они вызывают желание обладать ими.
  • Они удобны.
  • Они безопасны.
  • Они не обманывают ожиданий.
  • Они превосходят ожидания.
  • Они вызывают чувство удовлетворения.
  • Они вызывают одобрение друзей и близких.
  • Они вызывают чувство превосходства.
  • Они не вызывают со временем чувство разочарования.
  • Они у всех вызывают позитивные чувства.
  • Они вызывают уважение к своему имени.
  • Они изменяются только для того, чтобы стать лучше.
  • Они со временем уступают новым с тем же именем.
  • О них говорят.
  • О них пишут.
  • Они известны.
  • Они опережают время.

Во всяком случае, мы очень хотим, чтобы было так.

Показать все
Сертификаты и награды

Мы обеспечиваем работой более 500 человек

Один из немногих российских товаров, продающийся в США

Согреваем жителей 250 городов России и других стран

Пожарная безопасность — кредо наших печей

Используются только лучшие инженерные решения

Печи Термофор имеют сибирский характер

Некоторые наши печи вырабатывают электричество

Термофор — номер 1 в России

Наши печи современные и технологичные

Мы могли бы производить спутники